Сделай свой сайт > Веб-сайт > Как выбрать нишу для сайта?
Прежде чем создавать любой проект в интернете, будь то сайт, интернет – магазин, вебинар или инфопродукт, первым делом необходимо выбрать, какая ниша для бизнеса в интернете более всего подойдет именно вам.
Ниша – это тема вашего сайта, о чем будет ваш сайт, о чем вы будете писать.
Выбор ниши для бизнеса – один из первых шагов, который нужно выполнить грамотно еще на этапе бумажного планирования своего бизнеса в интернете.
Вот несколько вариантов, как можно сгенерировать нишу с самого начала:
1. Ваша работа. В вашей работе Вы являетесь экспертом и обязательно, найдутся люди, кому потенциально это интересно.
2. Хобби или просто, чем Вы хотели бы заниматься и что Вам интересно
3. Если есть тема, но вы в ней не разбираетесь, можно пойти в магазин и купить книги по интересующим вас темам. Вы изучаете и делаете выжимку самых ценных методик и практических вещей Это, в принципе, успешный вариант для старта.
4. Сильная черта у Вас как у личности. Допустим, у Вас, что-то получается хорошо, например, переговоры, или Вы развили высокий уровень уверенности в себе, или Вы мастерски научились планировать и достигать поставленных целей. Вы просто рассказываете, что можете и умеете делать.
5. Ваши допущенные ошибки. Вы можете помогать людям избежать ошибок, которые, в свое время, делали сами.
6. Ваши победы. Вы рассказываете о своих победах и достижениях, о своих результатах в короткий срок.
7. Преодоление страха, решение каких либо проблем, например, страх публичных выступлений, не можете заговорить с девушкой и т.п. Расскажите, как Вы избавились от своего страха и решили проблему. Есть очень много людей у которых такие же проблемы и страхи, и Вы можете им помочь.
Есть еще страничка, где можно узнать, чем интересуются люди, это http://otvet.mail.ru/
На этом сайте Вы можете задать вопрос и увидеть кому это интересно, кто какие решает проблемы и чем интересуется народ.
И в заключение хочу сказать о 4-х основных условиях выбора ниши в инфобизнесе и к этому нужно подойти с большой ответственностью:
- Интерес. Насколько ниша Вам интересна – выбирайте ту нишу, в которой Вы разберетесь и которая Вам интересна. Иначе Вы прогорите.
- Потенциальный доход ниши и ее востребованность в будущем.
- Конкуренция – стараться найти золотую серединку, если большая конкуренция это плохо, нужно находить что-то особенное, если конкуренции вообще нет, там Вы можете не заработать.
- Развитие ниши. Нужно найти такую нишу, чтобы в ней, со временем, было возможно развивать отдельные направления (подниши).